Одной из самых важных проблем для любого владельца сайта является его посещаемость. Чем она больше, тем лучше. Ведь от этого напрямую зависит и прибыль. Не у всех статистика сайта на высоте. Поэтому рано или поздно придется воспользоваться действенными способами повышения статистики. Вот некоторые из самых эффективных методов увеличения посещаемости сайта.
- Специальные предложения и акции. Если цель вашего проекта – реализация услуг или продукции, то можете смело предлагать скидки по емейл-рассылке. Однако далеко не каждый потребитель будет рад, если вы буквально завалите его такими предложениями. Поэтому здесь требуется индивидуальный подход. Изучайте клиента и его динамику поведения. И уже исходя из его конкретных действий, предлагайте ему действительно что-то необходимое.
- Понуждайте посетителей увеличивать посещаемость путем прямого перехода на ваш сайт. Получая по электронной почте нужную информацию, клиент, скорее всего, перейдет на ваш сайт в ближайшее время. Такой информацией может быть что-то для него полезное – обучение, новинки, продление подписки и т. д.
- Спам. Только не забывайте, что этим способом вы как бы воруете личное доверие у своих потенциальных клиентов. Даже если информация внутри письма понравится, посетитель все равно оставит где-то в глубине души негативный осадок, что ему прислали письмо без его подписки. Поэтому следите за тем, чтобы информация в письме была достоверной, проверенной и очень полезной.
- Обязательно объясняйте своему адресату, кто вы или что за компания, зачем вы ему пишите и что предлагаете, какая ему от этого выгода.
- Отработайте письмо до мелочей: постарайтесь по максимуму избавиться от фактора скуки. Помните о том, что все начинается с заголовка. Если клиенту не интересен будет заголовок, то письмо даже не откроет.
- Разделяйте по категориям посетителей. Если вы, например, продаете различные товары через интернет, то для домохозяек и владельцев бизнеса предложения должны быть различными.
- Предложение желательно делать персонализировано. Обращайтесь к конкретному получателю письма, а не ко всем пространно. Конечно, такой подход займет больше времени, но и результат будет на порядок выше.
- Не забывайте о достаточной степени откровенности с клиентом. Вы должны точно обозначить частоту своей рассылки и ее тематики, а также дать возможность клиенту по его желанию отписаться от нее.
- Не забывайте о раскрасках. Люди нашего поколения привыкли к яркому и красочному оформлению всего для себя полезного и привлекательного. Поэтому логично будет сделать то же самое и в письме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий