Заголовок, стоящий перед любым текстом, это то, что привлекает внимание и продает, если не товар или услугу, то по крайней мере идею. Он должен быть не только правильным, красивым и привлекательным, но и соответствовать функциональным правилам.
Вот эти три правила о том, каким должен быть заголовок:
- информационным;
- рекламным;
- навигационным.
- Заголовок должен говорить о том, что больше всего хотят знать люди. Самый простой способ сделать это - ввести прямую или разбавленную популярную фразу из поисковых запросов.
- Заголовок должен отвечать реальности. Лучше всего сделать его таковым, соотнеся его с популярными темами на форумах.
- Заголовок должен быть конкретным. Сделать его таковым помогут цифры. Это могут быть точные даты, значения каких-то параметров и проч.
- Заголовок может содержать ключевые слова и фразы из поисковых запросов, но не в ущерб яркости и привлекательности. Поисковые роботы сегодня настроены именно на привлекательность текста, а не на точное ключевое вхождение.
- Заголовок должен точно отражать содержание текстовой информации (здесь и пояснять, думаю, будет излишним).
Комментариев нет:
Отправить комментарий