Хочется вам того или нет, но реклама является двигателем прогресса любого бизнес-проекта. Даже если вы вложите в него все свое состояние, но не уделите и малой его доли продвижению и раскрутке, дело сгорит. Рекламный текст - это то, что могут прочитать, увидеть и услышать потребители.
Независимо от того, в каком конечном виде он будет использован (объявления, статьи, видео или аудио), эффективность рекламы будет высока, если текст отвечает следующим незыблемым правилам:
-
Первые три абзаца текста рекламы должны пестрить основными выгодами.
-
Использовать короткие, однострочные предложения и небольшие абзацы. Это поможет лучше воспринимать и запоминать рекламный текст. Большая часть людей не читает внимательно, а скорее, пробегает по тексту глазами.
-
При размещении рекламного объявления старайтесь делать текст не шире 10 см. Именно такую область может охватить взгляд человека за один пробег.
-
Описание товара должно содержать только правду. Нельзя преувеличивать и приукрашивать свойства товара, так же как и одаривать клиента несуществующими выгодами.
-
Рекламный текст должен содержать больше конкретики, отвечая на вопросы такого характера: почему, что, как, где, когда, кто.
-
Рекламная статья должна быть максимально проста и понятна. По аналогии можно использовать объяснение ребенку.
-
При наборе рекламных объявлений для лучшего восприятия лучше всего использовать шрифт с засечками.
-
Чем длиннее рекламный текст, тем более интересным он должен быть, чтобы читатель не бросил его на полпути.
-
Текст рекламы должен находиться в настоящем времени. Это позволяет воспринимать информацию свежей и актуальной, а не прошедшей и никому не нужной.
-
Все названия, имена и даже слова, используемые в рекламном тексте, должны быть общеизвестны.
-
Эффективность рекламы высока, когда в отзывах пишут настоящие клиенты, покупавшие товар или пользовавшиеся услугами.
-
В объявлении всегда должна быть указана цена. Как показала статистика, она напрямую действует на заинтересованность покупателя.
-
В рекламе акций и распродаж всегда нужно указывать, сколько конкретно сможет сэкономить клиент.
-
Использовать в рекламном тесте известные приемы тех, кто уже добился хороших результатов и эффективности в рекламе.
-
Рекламное объявление должно содержать максимум необходимой информации.
-
Одним из механизмов привлечения клиентов является получение какого-либо бонуса или повторной услуги или товара бесплатно.
-
Приложение к товару или услуге какого-либо подарочного купона или сертификата повышает эффективность рекламы как минимум на 10%.
-
Подарочный сертификат или купон должен быть доступен в одно действие (скачивание, отрывание, если это бумажное объявление).
-
Текст рекламы должен иметь структуру ответов на самые популярные вопросы.
-
В рекламном тексте о самом главном должно быть сказано как минимум три раза.
Комментариев нет:
Отправить комментарий