Мастерская текстов Александра Стронга: Продажи через интернет-магазин: 7 правил выбора товара

пятница, 20 декабря 2019 г.

Продажи через интернет-магазин: 7 правил выбора товара

Владельцу интернет-магазина всегда интересно, чтобы продажи его продукции только росли. Даже стабильный уровень покупок не всегда является отражением хорошего положения финансовых дел. Как известно, бизнес либо растет, либо умаляется. Поэтому предприниматель всегда должен что-то делать, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Вот, что я предлагаю.

Деятельность любого интернет-магазина - это продажа одного или многих продуктов. Поэтому не удивительно, что именно их свойства полностью влияют на уровень продаж в конкретном магазине. Хотя такие сферы, как маркетинг, правильная реклама, продающее описание товаров, побуждающее клиентов к покупке, тоже очень важны.
Итак, вот какими 7-ю свойствами должны обладать товары интернет-магазина, чтобы продажи шли успешно и эффективно:
  1. Компактность. Товар, обладающий небольшими габаритами, удобнее доставлять на склад, со склада клиенту или даже возвращать обратно из службы доставки.
  2. Высокий процент прибыли. Чем выше, тем лучше. Установлено, что для отечественного рынка этот показатель должен приблизительно быть не менее 20-30 $. В противном случае слишком высок риск разориться или долго оставаться на нулевой финансовой отметке по прибыли.
  3. Товар должен быть сам по себе дорогостоящим. Конечно, можно сосредоточится на чем-то дешевом и постоянно имеющем повышенный спрос. Практика, опять же, показала, что лучше продать меньше, но дороже, чем больше, но дешевле.
  4. Предложение товара не должно иметь аналогов на рынке. В противном случае покупатель будет искать вариант по дешевле.  Цена товара не всегда является определяющей в выборе. Уникальность товара могут поднять различные бонусы или бесплатная доставка.
  5. Потеря стоимости во времени товара интернет-магазина также сказывается на уровне продаж. Например, фототехника после года эксплуатации быстро теряет более половины своей изначальной стоимости. Этого нельзя сказать о каких-то драгоценных изделиях.
  6. Конкуренция товара должна быть сведена к минимуму. Понятно, что этого не так просто добиться. С другой стороны, чем выше уровень этого показателя, тем ниже будут продажи интернет-магазина.
  7. Поставщик товара должен обладать безупречными человеческими качествами, и понимать специфику игры рынка. Например, клиент всегда может отказаться от заказанного товара еще до момента доставки. В таком случае чтобы не получить замороженные оборотные финансы, лучше этот товар сдать обратно поставщику.

Таким образом, если вы только начинаете развиваться в сфере продаж через сеть, ваш интернет-магазин много выиграет, если вы учтете вышеописанные свойства товара.

Комментариев нет:

Отправить комментарий