Целевая аудитория или целевая группа - это то сообщество людей, которое в первую очередь потребляет определенную категорию товаров или пользуется конкретной услугой. Поэтому не удивительно, что успешность любого бизнеса зависит в первую очередь от максимально точного определения этого сообщества. то есть определения портрета целевой аудитории. Кроме того, сделать это надо как можно скорее и в максимальном качестве.
Итак, самый простой способ определения портрета целевой аудитории - это обращение за помощью в специализированную компанию. Естественно, он предполагает финансовую трату со стороны заказчика. Зато и результат будет стоить того. Главное при этом не ошибиться в выборе и найти действительно настоящих профессионалов.
Другой способ, более бюджетный, заключается в самостоятельном или наемном анкетировании посетителей своего сайта. Для этого можно сделать специальную форму опроса, и в ней задавать наводящей вопросы. Таким образом вы получите представления о своей потенциальной целевой аудитории.
Третий способ, экспертный, для его применения потребуются определенные знания. Конечно, они всегда требуются, но для этого метода нужно уметь пользоваться счетчиками сайта и проводить анализ действий посетителей, чтобы выявить стратегию целевой аудитории.
Что нужно учесть при определении портрета целевой аудитории?
- Половые признаки
- Возраст
- Род деятельности
- Место жительства (регион)
- Уровень дохода
- Контактабельность (выход в сеть, способ выхода в интернет и т. п.)
- Увлечения и хобби
- Как можно глубже обозначить целевую аудиторию.
- Найти в товаре/услуге именно те свойства и признаки, которые более всего нужно потенциальному клиенту (определить целевую аудиторию продукта).
- Изучать всегда свою целевую аудиторию, используя для этого лучшие методы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий