Мастерская текстов Александра Стронга: Портрет целевой аудитории: лучшие и быстрые способы определения

пятница, 20 декабря 2019 г.

Портрет целевой аудитории: лучшие и быстрые способы определения


Целевая аудитория или целевая группа - это то сообщество людей, которое в первую очередь потребляет определенную категорию товаров или пользуется конкретной услугой. Поэтому не удивительно, что успешность любого бизнеса зависит в первую очередь от максимально точного определения этого сообщества. то есть определения портрета целевой аудитории. Кроме того, сделать это надо как можно скорее и в максимальном качестве.

Итак, самый простой способ определения портрета целевой аудитории - это обращение за помощью в специализированную компанию. Естественно, он предполагает финансовую трату со стороны заказчика. Зато и результат будет стоить того. Главное при этом не ошибиться в выборе и найти действительно настоящих профессионалов.
Другой способ, более бюджетный, заключается в самостоятельном или наемном анкетировании посетителей своего сайта. Для этого можно сделать специальную форму опроса, и в ней задавать наводящей вопросы. Таким образом вы получите представления о своей потенциальной целевой аудитории.
Третий способ, экспертный, для его применения потребуются определенные знания. Конечно, они всегда требуются, но для этого метода нужно уметь пользоваться счетчиками сайта и проводить анализ действий посетителей, чтобы выявить стратегию целевой аудитории.

Что нужно учесть при определении портрета целевой аудитории?

  • Половые признаки
  • Возраст
  • Род деятельности
  • Место жительства (регион)
  • Уровень дохода
  • Контактабельность (выход в сеть, способ выхода в интернет и т. п.)
  • Увлечения и хобби
Таким образом, сформировав портрет среднестатистического потребителя, можно более конкретно предложить ему определенную услугу, например, по созданию продающего текста. А чтобы усилить предложение, я рекомендую воспользоваться следующими советами:

  1. Как можно глубже обозначить целевую аудиторию.
  2. Найти в товаре/услуге именно те свойства и признаки, которые более всего нужно потенциальному клиенту (определить целевую аудиторию продукта).
  3. Изучать всегда свою целевую аудиторию, используя для этого лучшие методы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий