Мастерская текстов Александра Стронга: Что такое коммерческий текст для вашего сайта?

четверг, 19 декабря 2019 г.

Что такое коммерческий текст для вашего сайта?

Copywriter

Коммерческий текст – одна из основ рекламного бизнеса. Описание любой услуги или товара с целью их продажи – это и есть, по сути, коммерческий текст. Безусловно, такой текст может иметь разную структуру, характер и объем – одно неоспоримо: он должен прямо или косвенно продавать!

Главная характеристика коммерческого текста
Коммерческий текст – это не просто красиво написанная история или роман, это информационный блок, прочитав который, любой потенциальный клиент должен захотеть купить предлагаемый продукт или услугу.
Каким коммерческий текст не должен быть?
Текст, несущий коммерческую функцию не должен быть само-идеализирующимся и вызывающим раздражение у читателя. Это значит, что в нем не должно быть каких-то не конкретных, превосходных форм, описывающих несуществующие привилегии продукции, сайта или владельцев и сотрудников компании. Как правило, такая информация негативно воспринимается посетителями.
Какой размер?
Коммерческий текст – это не роман или поэма. Здесь собирается самая важная для продажи продукта или услуги информация, передаваемая в лаконичной и понятной форме. Однако его объем может существенным образом варьироваться в зависимости от таких факторов, как:
  • назначение страницы;
  • специфика продукта или услуги;
  • количество подтем, вопросов и подзаголовков;
  • другие различные параметры.
Итог
Чтобы коммерческий текст, размещенный на вашем сайте, выполнял свою прямую задачу, он должен отвечать следующим 5-ти требованиям:

  • содержать только нужно информацию;
  • иметь достаточную для продажи услуги или продукта информативность;
  • не быть навязчивым;
  • вызывать эмоции, подталкивающие к покупке;
  • отражать идею или дух компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий