Мастерская текстов Александра Стронга: Как убедить клиента с помощью продающего текста

четверг, 19 декабря 2019 г.

Как убедить клиента с помощью продающего текста

рекламный текст

Продающий текст - это, пожалуй, самая важная и действенная часть информации, которую увидит посетитель сайта. С его помощью он сможет получить полное, правдивое и, самое главное, подталкивающее его к покупке представление о товаре или услуге. Однако, чтобы представленная информация действительно подействовала на него, необходимо учесть следующие несколько правил в написании такого рекламного текста.

  1. Очень простое, но в то же время понятное сравнение. Большей части потенциальных клиентов не требуется какой-то специфической и точной статистики, отражающей ситуацию до 0,000001%. Им достаточно наглядным образом увидеть аналогию.
  2. Идейное предложение. Помимо того, что всякое предложение услуги или товара должно содержать ясные преимущества, а также, безусловно, выгоды для клиента, оно должно иметь собственную идею. Именно этим оно будет отличаться от прочих «конкурирующих фирм».
  3. Конкретика и общественность. Обычно любой потенциальный клиент пойдет в ту сторону, куда идет большая часть его коллег, то есть таких же клиентов. Ведь ему легче идти проторенной, проверенной, а значит, безопасной дорожкой. Поэтому в тексте должна пестрить информация о том, сколько человек уже воспользовалось услугами или товарами. Конечно, не лишним будет присовокупить к этому и реальные отзывы реальных людей, даже если это одностраничный сайт (landing page).
  4. Бесплатность и 100%-ная гарантия. Возврат товара присущ любому современному магазину, если, конечно, он заботится о своих посетителях. Это дает дополнительную уверенность, что в услуге или товаре нет никакого обмана.
  5. Отзыв известного человека. Публичным или известным людям принято доверять, поэтому сопровождение услуги или товара в продающем тексте такой информацией существенно поднимет статус и доверенность.
  6. Действие услуги во времени. Очень хорошо показать наглядный пример того, как изменился клиент или его бизнес под действием товара и услуги. Естественно, лучше сопроводить информацию наглядными и реальными изображениями и отзывом.photo-took-from-www-flickr-com_459273
  7. Исследовательская деятельность. Многим клиентам нужно получить какую-то научную базу, подтверждающую ту или иную услугу. Самый лучший способ этого - привести доказательство результата в цифрах. Интересно, что при этом далеко не всегда важно, проводил ли сам автор эксперимент или его осуществила какая-то крупная организация.

Комментариев нет:

Отправить комментарий