Мастерская текстов Александра Стронга: Почему текст для сайта не может стоить дешево?

четверг, 19 декабря 2019 г.

Почему текст для сайта не может стоить дешево?

happy-writer
Здравствуйте! Если вы хоть раз задумывались над этим вопросом, то, похоже, уже сталкивались с подобной проблемой. Действительно, что означает низкая цена контента для сайта. Здесь может быть несколько вариантов:
  • слегка переделанная копия;
  • низкое качество;
  • поверхностное касание темы или полное его отсутствие.

Веб-райтер, создающий тексты такого уровня, стремится за единицу времени выдать как можно больше информации. Делает это он для того, чтобы низкой стоимостью взять заказчика. Естественно, на первых порах ему это удается. Однако в дальнейшем, если клиент оказывается грамотным, он вряд ли станет продолжать сотрудничество с таким «специалистом».
Почему заказчик может не понимать важность грамотной статьи?
Очень часто заказ статей осуществляется с целью наполнения веб-ресурса определенным набором ключевых слов для дальнейшей его поисковой оптимизации. Конечно, с точки зрения читабельности подобный текс может быть очень хорошим. Однако нельзя забывать, в чем состоит главная задача любой статьи. Цель № 1 – привлечь посетителя. Если текст будет лишь поверхностно касаться решения проблемы, то тот, кому нужно решение, вряд ли надолго останется на странице.
Если заказчик ценит каждого своего посетителя сайта, он должен четко осознавать, какая информация должна присутствовать во всех разделах. Создать подобный контент вряд ли удастся с легкой руки за пару минут путем подбора ключевых фраз и написания поверхностных выражений.
Именно поэтому копирайтер затрачивает очень много времени и сил. Ведь создание полезного текста – очень трудозатратная задача. К примеру, если взять посетителя сайта по продаже тренажеров, не знающего на основании каких свойств выбрать станок для зала. Он должен изучить:
  • принцип действия каждого тренажера;
  • качество и износостойкость;
  • виды доступных упражнений;
  • ведущих производителей;
  • отзывы пользователей.

Этим минимумом информации вряд ли можно овладеть за 30 минут, которые требуются для внимательного прочтения грамотно написанной информационной статьи. Таким образом, заказчику, владельцу сайта, выгоднее инвестировать в грамотный текст, решающий проблему посетителей. Ведь ему важно, чтобы клиент быстро и в доходчивой форме овладел необходимой информацией и сделал заказ именно у него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий