Мастерская текстов Александра Стронга: Конверсия сайта и факторы, влияющие на нее

пятница, 20 декабря 2019 г.

Конверсия сайта и факторы, влияющие на нее

повысить конверсию сайта

Конверсией веб-ресурса называют отношение количества активных пользователей, то есть тех, которые заказали услугу или товар, к общему количеству посетителей. Казалось бы, чем больше пользователей зайдут на сайт, тем выше будет этот параметр. Однако не все так просто. Чтобы понять, как осуществляется продажа и что влияет на нее, необходимо увидеть так называемую воронку продаж.

Конверсионная воронка
Общее количество посетителей определяется трафиком сайта. Он зависит от правильного продвижения и соответствующей выдачи в поисковых системах и от рекламной кампании. Если предоставляемая информация актуальна, часть посетителей переходят в отдел контактов. В дальнейшем от этой части какая-то часть уже заполняет контактные формы, звонит или пишет на электронный адрес. Именно от последней части пользователей и будет зависеть итоговая конверсия сайта и, естественно, прибыль проекта.конверсия сайта
Что влияет на конверсию?
Итак, что же необходимо, чтобы максимально повысить конверсию сайта? Оказывается, нужно выполнить несколько важных доработок. Рассмотрим их в более подробном ключе.
1. Улучшить дизайн сайта. Внешность вашего веб-ресурса напрямую зависит от этого фактора. К дизайну можно отнести размер, цвет и тип шрифта, цветовое и тематическое оформление, всевозможные графические элементы, кнопки, картинки и т. д. Улучшение внешнего вида сайта должно соответствовать запросам целевой аудитории и наличию конкуренции. Чем большее последнего, тем больше нужно работать в направлении создания эксклюзивного дизайна.
2. Наполнение актуальным контентом. Сайт любой тематики должен содержать актуальный текстовый, графический, медийный и правильно структурированный контент. Важно стремиться регулярно выкладывать на страницах сайта полезный и свежий контент, максимально насыщенный полезной информацией.
3. Повышение легкости использования. Иначе это называется юзабилити. Например, если ваш клиент хочет сделать у вас заказ, но при этом ему нужно пройти множество ссылок, ввести кучу паролей и выполнить множество других посторонних операций, значит, юзабилити вашего сайта не очень хорошее. Чем проще сделать заказ, тем лучше этот параметр и более комфортно чувствует себя клиент.
4. Исправность всех технических функций сайта. Чтобы посетители сразу же не убегали с сайта, как только на него попали, необходимо постоянно следить за качеством и скоростью загрузки страниц, правильностью отображения информации и другими параметрами.

5. Правильно составленное семантическое ядро. Прежде чем вписывать ключи на страницах вашего сайта, удостоверьтесь, что на них придет именно тот контингент пользователей, который повысит вам конверсию сайта. Примером неправильного ключа для сайта бытовой техники является «холодильник». Вместо этого нужно «купить холодильник», а еще лучше «выгодно купить холодильник».конверсия веб-ресурса

Комментариев нет:

Отправить комментарий