Мастерская текстов Александра Стронга: Как улучшить посещаемость сайта за счет повышения читабельности контента?

четверг, 19 декабря 2019 г.

Как улучшить посещаемость сайта за счет повышения читабельности контента?

увеличить посещаемость сайта

Одним из главных показателей ранжирования сайта давно являются количество посетителей и время их активного пребывания на страницах. Чтобы их повысить, нужно улучшить качество содержимого сайта или сразу сделать наполнение сайта обдуманным.

 Как правило, посетители не читают контент, если он плохо оформлен или просто не грамотно преподносится с точки зрения тематики, а не только стиля изложения или орфографии и пунктуации. Предлагаю 5 лучших и бесплатных способов по улучшению посещаемости сайта с этой точки зрения.
Способ № 1– устраните всплывающие объявления. Конечно, если хотите сделать целью посещения вашего сайта раздражение посетителей, то оставьте хотя бы одно такое всплывающее окно. Естественно, это касается лишь тех ресурсов, на которых нет конверсии от подобных объявлении или ее показатели очень низки. Если же вы просто не уверены в их целесообразности, то попробуйте выполнить следующие действия:
  • переключите частоту появления всплывающих объявлений на один раз в 2 недели;
  • сделайте так, чтобы объявления появлялись не ранее чем через 30 или 60 секунд после захода посетителя, чтобы он успел заинтересоваться контентом;
  • настройте объявление по схожести тематике контента;
  • заинтересуйте посетителей интересной для них информацией в объявлении.
Способ № 2– адаптируйте дизайн сайта под смартфоны и планшеты. Уже с начала прошлого года посетители стали чаще заходить на просторы интернета со своих смартфонов или планшетов. Поэтому не удивляйтесь, если более половины из потенциальных посетителей будут отсеиваться от вашего ресурса в случае, если он будет неправильно оформлен. Вот что можно сделать в этом случае:
  • упростить навигацию;
  • очистить из мобильной версии вашего ресурса те страницы, к которым никто не будет переходить;
  • упростить те тексты и страницы сайта, которые вы когда-то создавали исключительно для просмотра через монитор ПК . 
контент
Способ № 3- сократить время загрузки страниц. Самые посещаемые сайты всегда грузятся очень быстро, практически мгновенно. Если у вас с этим проблемы, сделайте следующее:
  • HTTP-запросы доведите до минимума;
  • уменьшите ответ на запрос от сервера;
  • установить сжатие изображений и файлов;
  • разрешить браузеру работать с флэш-памятью;
  • свести к минимуму все посторонние ресурсы;
  • оптимизировать изображения;
  • уменьшить количество плагинов;
  • оптимизировать контент, который отображается без прокрутки.
Время загрузки страниц учитывает не только пользователь, зашедший на ваш сайт, но и поисковые системы в своем алгоритме выдаче. Обязательно обратите на это внимание.
Способ № 4- устранить фактор скуки. По этому поводу можно привести правило - «не важно, что конкретно вы пишите, важно, как вы это делаете!». Читатель не будет читать сухие термины, неоживленный публицистическим стилем контент. Ему легче будет перейти на другой сайт – к вашему конкуренту, если там информация будет восприниматься легко и непринужденно. Вот каким основным принципам нужно следовать в структуре оформления контента:
  • как можно меньше употреблять сухие термины и жаргонные выражения;
  • пытаться исключить напыщенность и деловой стиль текста;
  • избегать сложных предложений, включающих много мыслей и последовательных утверждений;
  • абзац должен содержать конкретную и завершенную по смыслу мысль и быть не длиннее 3-4 предложений или короче 5-6 строк при средней величине шрифта;
  • ставьте такие подписи к картинкам, которые могут в одном или нескольких словах выразить некоторую важную мысль, согласованную с тематикой контента, естественно;
  • применяйте правило отзывов или полезных комментариев.самые посещаемые сайты 

Способ № 5 – предоставлять в рекламе исключительно достоверную информацию. Только представьте, что будет чувствовать читатель, когда перейдет по ссылке и увидит не то, о чем говорилось в рекламе или не в полной мере. Естественно, он разочаруется и, скорее всего, больше не придет на ваш сайт. Сегодня пользователи всемирной сети опытны, умны, максимально восприимчивы даже к малейшим манипуляциям. Поэтому будьте бдительны и никогда не занимайтесь преукрашением объявлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий