Мастерская текстов Александра Стронга: Контент: свойства и разновидности

четверг, 19 декабря 2019 г.

Контент: свойства и разновидности

наполнение сайтов

На широких просторах интернета существует море информации, называемое контентом. К нему относится не только текст, но также:
  • аудио;
  • видео;
  • картинки;
  • фото;
  • графика.


Все это делает сайт интересным и привлекательным для посетителей. При правильном сочетании с дизайном разнообразный контент существенно оживляется сайт.
Основные типы контента и их преимущества
  1. Статика. Контент статического типа размещается на одной странице и несет в себе описательную функцию. Это может быть карточка товара, текст, предлагающий услугу, или описание бренда. Эта информация должна быть особо интересной пользователю. Его действия во многом будут зависеть от мотивации, возникающей после прочтения текста.
  2. Динамика. Контент динамического типа - это сообщения посетителей, комментарии и все, что пользователь сам пишет на сайте. Польза такого контента в том, что посетитель сам участвует в обсуждении материала сайта, тем самым еще больше вовлекаясь в тематику или, если это надо, в процесс продажи.
  3. Информация. Контент информационного типа представляет собой новости и статьи сайта. Его основная цель - привлечь посетителей и поисковые машины для продвижения.
  4. Мультимедийный контент. К этому типу информации относятся все видео, аудио, фото и изображения. Как правило, используется для отображения характеристик и свойств предлагаемого товара или услуги.
  5. Агрегатор новостей. Это один из способов сбора материалов на сайт, не требующий редактирования, модерации, впрочем, как и создания.
Что еще важно знать о контенте?
продвижение сайта
К какой бы разновидности не относился контент, он должен быть уникальным и оптимизированным. К примеру, уникальным текст может быть только тогда, когда он создан и размещен от первоисточника, не скопирован с других сайтов. Чтобы такой текст был еще и оптимизированным, он должен содержать конкретную ключевую фразу в определенном количестве. Кроме того, текст должен быть структурирован для удобного восприятия (включать списки, подзаголовки и т. д.).

Комментариев нет:

Отправить комментарий