Мастерская текстов Александра Стронга: Как правильно заказать текст или где найти хорошего копирайтера?

четверг, 19 декабря 2019 г.

Как правильно заказать текст или где найти хорошего копирайтера?

zelfvertrouwen

Вопрос о том, где заказать текст, часто перестраивается в вопрос о том, у кого его заказать. Ведь важно не просто найти такой сайт, например, биржу копирайтинга, а найти профессионала своего дела. Наполнение сайта – дело не сложное. Однако от того, насколько грамотно будет выполнен этот процесс, будет в конечном итоге зависеть его положение в поисковой выдаче.

Итак, рассмотрим, по каким критериям нужно искать копирайтера для вашего сайта.
  • Стоимость за текст или 1000 знаков. На этот параметр нельзя не обратить внимания, ведь это ваши собственные деньги, которые вы будете вкладывать в наемного работника. Сегодня цены на эту услугу настолько разнообразны, что можно уже буквально за 10 рублей заказать текст для сайта в виде полноценной статьи, на тех же самых биржах копирайтинга. Но будет ли этот текст действительно тем, благодаря чему на ваш ресурс ринется поток посетителей, остается под большим вопросом. Ведь если подумать наполнение сайта – осмысленный процесс и им должен заниматься настоящий профи, посвятивший изучению проблемы много времени. Вряд ли у него хватит времени на еще какую-нибудь работу, кроме как на написание текстов. Если же человек станет писать тексты по 5-10-15 рублей за статью, вряд ли его дохода будет хватать даже на хлеб!
  • Портфолио. Этот тот раздел сайта копирайтера или его анкеты на бирже копирайтинга, где хранятся его примерные работы. В большинстве случаев заказчик именно здесь узнает о стиле наполнения сайта, характере изложения материала, наличии так называемой «воды», «тошноты» и т. п. характеристиках тестов автора. В любом случае вебмастер смотрит на общий вид статей, и оценивает возможности копирайтера по тому, нравится ему эта писанина или нет.
  • Отзывы. Это, пожалуй, одна из трех главнейших характеристик, по которым можно определить, стоит ли делать заказ у автора или нет. Однако не стоит слепо доверять даже очень хорошим отзывам, так как далеко не всегда они являются настоящими. Если вы хотите проверить копирайтера, попробуйте заказать текст, на тех условиях, что он вернет вам деньги, если вы найдете какое-то несоответствие заявленным требованиям. наполнение сайта 

Конечно, помимо этого тексты нужно проверить и на наличие уникальности, грамотности и смысловой нагрузки. Хороший текст всегда дает ответ на поставленный вопрос или заставляет читателя сделать определенное действие – позвонить, купить, перейти на другую страницу и т. д. Ведь читатель приходит на ваш сайт не для того, чтобы найти грубые орфографические ошибки или лишнюю запятую. У него есть свои головные боли, для разрешения которых он и пришел именно на ваш сайт, а не вашего конкурента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий